login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки старого флудера | Старик Апостол Open user info
Friend page
updated 11.06.10 16:45
18.05.10 17:00   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Изменение системы рун.
 ru
 Храм Знаний вскоре откроет свои двери для желающих познать силу рун.

Многое осталось неизменным:
- руны усиляют предметы экипировки
- руны можно получать, растворяя вещи экипировки
- руны можно получать, смешивая другие руны
- руны не привязываются, но привязывают вещи, которые улучшают

Но в остальном изменилось все:



Update: 01-06-10 18:37

Храм Знаний открыт.

Обнаруженные баги и ошибки постим в комментарии.

Некоторые пояснения на часто задаваемые вопросы:


Music: Dio - Rainbow In The Dark
Comments: 290 | Post comment
17.05.10 21:49   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   2-й этап турнира  ru
 Участники:
1. Лат Голейн
2. Доченька
3. Гача
4. Ершалаим
5. Karas_from_Hell
6. Kimochka
7. дриада-эльф
8. Denisik
9. Гриндер


правила все те же что и в 1 этапе. По два боя с каждым противником. Переход при 16 очках.


Mood: наглое 
Music: Наше радио
Comments: 4 | Post comment
17.05.10 00:11   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Я сексуальный маньяк :)  ru
 за то и сижу :D
Comments: 11 | Post comment
15.05.10 06:35   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |     ru
 очки подсчитываются и будут вывешены сегодня в течении дня.
Суббота день отдыха. Бои второго этапа можно будет начать в воскресенье. На 2 этап отводиться 2 дня. думаю это абсолютно реально провести 14 боев с 7 соперниками (предварительно) за 2 дня.


Mood: сонное 
Music: Наше радио
Comments: 1 | Post comment
updated 14.05.10 20:35
14.05.10 20:31   |  sh Open user info Open user photogallery |   Колискова
 ru
Post comment
updated 12.05.10 14:55
12.05.10 14:51   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   Промежуточные результаты 1 этапа.
 ru
 Гача:

1. Гача - Шейла
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273408434.37327&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273410769.57192&p=all
2:0

2. ГачаDenisik
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273409154.17346&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273411450.15491&p=all
2:0

3. Гача - Бюргер
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273417806.8882&p=all
1:0

4. Гача - Karas_from_Hell
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273420211.58761&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273421585.9675&p=all
2:0

5. ГачаГриндер
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273420856.20291&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273423455.40671&p=all
2:0

6. Гача Kimochka
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273424230.67696&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273425924.33116&p=all
2:0

7. Гача - Лат Голейн
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273580623.45008&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273583405.81326&p=all
2:00

8. ГачаЕршалаим
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273586333.65656&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273587515.28214&p=all
2:0

9.

Итого: 15х3=45 очков-
-------------------------------------------------------------------------------------------
Шейла:

1. Шейла Гача
0:2

2. ШейлаDenisik
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273407165.05187&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273412592.00122&p=all
0:2

3. Шейла Доченька
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273409586.81412
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273425519.50857&p=all
0:2

4. Шейла Гриндер
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273417077.58236&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273418074.72631&p=all
0:2

5. ШейлаKimochka
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273420896.98586&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273422157.46502&p=all
0:2

6. Шейла - Karas_from_Hell
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273430798.06416
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273432516.11287&p=all
0:2

7. Шейла Ершалаим
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273487332.99063
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273488686.71178
0:2

Итого: 0 очков.
---------------------------------------------------------------------------------------
Доченька:

1. ДоченькаШейла
2:0

2. Доченька - Denisik
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273408214.59441&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273410621.7104&p=all
0:2


3. Доченька - Karas_from_Hell
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273426051.30618&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273427114.46956
0:2

4. ДоченькаKimochka
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273431640.70391&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273434342.91842&p=all
1:1

5. Доченька Ершалаим
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273493350.28126&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273494489.36486&p=all
0:2

6. ДоченькаЛат Голейн
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273501672.55438&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273504055.60594&p=all
2:0

7. ДоченькаСуламита
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273564341.35043&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273565785.79604&p=all
2:0

8. Доченька Гриндер
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273570848.60737&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273572840.99261&p=all
0:2

9. Доченька – Гача

10. Доченька – дриада эльф


11. Доченька – Бюргер

Итого: 8х3=24 очка

Дриада эльф


1. Дриада эльф – Kimochka
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273427987.339&p=all
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273430285.35163&p=all
1:1


2. Дриада – эльфСуламита
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273477288.0041&p=all

http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273654503.27975&p=all


2:0

3. Дриада – эльфДоченька
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273655959.78967&p=all

Итого: 4х3=12 очков

Karas_from_Hell

1. Karas_from_Hell Гача
0:2

2. Karas_from_Hell Шейла
2:0

3. Karas_from_HellДоченька
2:0

4. Karas_from_Hell – дриада эльф
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273429025.57261
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273431568.92784
1:1

5. Karas_from_Hell Гриндер
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273422451.58496
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273424352.01127
2:0

6. Karas_from_Hell Суламита
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273423463.69632
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273425194.8397
2:0

7. Karas_from_Hell – Kimochka
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273433239.24934
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273435192.54808
1:1

8. Karas_from_Hell - Denisik
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273470157.18652
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273471014.61269
0:2

8. Karas_from_Hell – Ершалаим
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273482644.43804
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273483949.34562
1:1

9. Karas_from_Hell – Лат Голейн
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273494674.45816
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1273496795.29121
1:1

10. Karas_from_Hell – Бюргер

Итого: 12х3= 36 очков.

Mood: задумчивое 
Music: Наше радио
Post comment
12.05.10 12:46   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Технические работы на Скроллах  ru
 Сегодня с 14:00 пройдут технические работы по обновлению программного кода Скроллов. Неизбежны перерывы в работе ресурса :)
Comments: 22 | Post comment
updated 03.02.11 18:08
10.05.10 12:03   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Дроп [tech]
 ru
 Думаю, имеет смысл записывать дроп из сундука в Пещерах Мглы на четвертом этаже. Запись техническая.

1. Слиток металла, Слиток металла, Бутылек маны
2. Право на дружбу [1000], Слиток металла, Бутылек маны
3. Заживляющий эликсир, Бутылек маны, Кафтан высокомерного обитателя подземелий
4. Слиток металла, Слиток металла, Слиток металла
5. Небольшой слиток серебра, Небольшой слиток золота, Бутылек маны
6. Горстка старинных монет, Небольшой слиток свинца, Меч кровожадного клятвоотступника
7. Небольшой слиток меди, Бутылек маны, Небольшой слиток меди
8. Истертые сапоги властного мудреца, Перстень странствующего демона, Меч кровожадного клятвоотступника
9. Бутылек маны, Слиток металла, Небольшой слиток меди
10. Бутылек маны, Бутылек маны, Потертая секира странствующего предателя
11. Слиток металла, Потертый пояс неумолимого садиста, Ветхие латы непобедимого путешественника
12. Слиток металла, Небольшой слиток серебра, Бутылек маны
13. Потертая секира странствующего предателя, 'Устаревший покров бессмертного предка, Заживляющий Эликсир
14. Бутылек маны, Заживляющий Эликсир, Небольшой слиток серебра
Comments: 9 | Post comment
updated 24.08.11 23:44
10.05.10 05:34   |  бред сивой кобылы Open user info Open user photogallery |   О модерации - 3
 ru
 Итак, в чем я, надеюсь, смог убедить читателя - это в том, что от руководства МС зависит не столько то, как работает конкретный модератор, сколько то, как система реагирует на свои изъяны. Об этом и поговорим в разрезе истории ОС и Армады в 2007-2009-х годах.
Для начала важно понять, что было непосредственно перед передачей городов от светлой к темной МС в сентябре 2007-го года.
Армада. Относительная молодая структура, у тарманов не пропал еще тот "блеск в глазах", который позволял работать за идею. Это была, не преувеличивая, дружная семья, объединенная общей идеей - сделать Армаду структурой, за которую никому не было бы стыдно. Около 90 человек, сидящих в одном городе, очень многому научившиеся и от Ордена, и создавшие собственные методики. Старожилы помнят, что если в светлых городах проверки шли 10-14 дней, то в Демонсе 3-4. Рабочие топики разбирались без задержек, "Рука помощи Армаде" от мерков давно ушла в прошлое. Армада находилась в расцвете и банально переросла Демонс. Взять еще 1-2 города можно было без проблем. Отношение к Ордену со стороны Армады было ровным, я бы описал это как здоровое соперничество, надо было держать планку, что Армада не хуже, а где-то и лучше ОС.
ОС. Изначально программно заложенная бомба замедленного действия, переоценки собственной значимости не могла не взорваться. С момента создания Армады, ОС не признавал ее как полноценную модерирующую структуру. Официальная позиция руководства Ордена была, что Армада - временное явление, пока админы не одумаются, находящиеся там модераторы - работать не умеют, паладины, вышвырнутые из Ордена за профнепригодность занимают в Армаде лидирующие позиции (Варстайл, Виго Алекс). Но по техническим причинам Орден вынужден сотрудничать с Армадой, но, скажем, заявки на наказания по интерполу надо перепроверять, так как, смотри выше, там одни дилетанты. Я не преувеличиваю, я пересказываю то, что мне говорили паладины и то, что я читал на новостных лентах за авторством руководителей ОС уровня Элиса и Фалькона. Это не значит, что все паладины так считали, но то тут, то там пренебрежительное отношение проскальзывало у очень многих. Не редкостью были, например, записи в ЛД тарманов "надо же, тарман, а адекватный человек".
Опять же, хочу, чтоб меня поняли правильно, я не говорю, что паладины плохие, а тарманы хорошие. Я говорю о состоянии структур, об их идеологии. Армада - развивалась, а Орден почивал на лаврах, считая себя лучшим а приори, просто потому что иначе не может быть.

Что произошло 17-го сентября.. Руководство ОС настолько ослепло от мысли о собственной незаменимости и идеальности, что решило шантажировать Администрацию. Результат известен - передача городов и разгон старой гвардии ОС. Я не буду тут оценивать правильность их действий, истинные причины, побудившие их к бунту, там все сложно и неоднозначно, а последние события на самом деле заставили меня пересмотреть свое отношение к тому бунту. Скажу так.. руководство ОС было вредно как проекту, так и структуре Ордена. Оно не давало ОС развиваться, приспосабливаться к новым условиям, тянуло его назад, так что так или иначе - они должны были уйти. Можно ли это было сделать по-другому, без ущерба для реноме ОС я не знаю, да и не важно это. Важно то, что теперь ОС оказался в положении Армады 2005-го года, теперь им надо было налаживать работу почти с нуля.

У Армады были другие проблемы. 2-3 города можно было тянуть без проблем, но не 6. У ОС было к сентябрю почти 400 человек - у Армады около сотни. Плюс, что немаловажно, Армада в техническом плане во многом зависела от ОС, первые недели многие вещи приходилось делать практически вручную. Был проведен экстренный набор, затыкали дыры, приспособили карателей под модерацию (выключи капс!!! (с) Сакр), вешали значки палачей людям практически без подготовки с мотивировкой "надо!". Все это в крайне недружественной обстановке, просветлые кланы ловили каждый косяк, чтоб ткнуть им. А косяки были, как им не быть в такой обстановке. Естественно, не выдерживали нервы, срывы на игроках и так далее, и тому подобнее.

Посмотрим, как две структуры стали организовывать свою работу в этих условиях.
ОС. Повысили всех начальником отделов до коордов (именно тогда выдвинулся Алес, о чем еще поговорим). Создали нечто, что называлось Аппарат Верховного (Аидыч и Aleh). Т.е., иными словами, паладины с серебрянными крестами имели сложные взаимоотношения и неформальную взаимоподчиненность. Этажом ниже сохранилась система, в которой по начальнику полагалось на каждый город, плюс, если не ошибаюсь, осталась в некоторых отделах должность консультанта. Мне по историческим причинам ближе был ОР, в котором было на тот момент 4 паладина с белым крестом, которые так или иначе руководили (дел не вели), плюс Алес, который, будучи по словам Ворлока профессионалом в модерации, всем этим безобразием руководил. Руководил, скажу собственное мнение, которое прошу считать субъективным и бездоказательным, хреново. По принципу "ну и что, что этот ничего не делает, он же человек хороший, пусть висит с белым крестом".

Армада. Создана система наместничества, когда каждый владыка получил по городу. Плюс Кимера в ранге министра внутренних дел. Де факто система не работала ни дня. Все владыки так или иначе курировали свои родные отделы (я, например, право и гильдии, Кимера - тотемы и ТТ), плюс к этому у каждого отдела имелся повелитель в ранге палача. Опять имелось полуформальное взаимоподчинение среди владык, нигде толком не прописанное, что привело к скандалу и внутренним разборкам через 2 месяца.

Обе структуры сделали одну и ту же ошибку: не смогли отделить контролирующий орган (ОЖнП или Право) от модерирующих отделов. В Армаде появился привелигированный отдел тотемов, жалобы на которых рассматривать было крайне сложно, так как своих Рената в обиду давала очень неохотно, в ОС ОЖнП после воцарения там Алеха превратился в фарс. В Армаде, к счастью, эта ошибка исправилась сама собой, когда сняли Гетмана и ушла Кимера, в ОС отсутсвие нормального сильного и независимого контроля привело к делу Найтмеров, которое было шито белыми нитками от начала и до конца, но так как за ним стоял Аидыч лично - шансов выиграть его было ноль.

Как я вижу идеальную структуру МС в условиях БК. Патриарх (Верховный), разбирающийся в модераторской работе достаточно хорошо, чтоб при необходимости вникнуть в любой вопрос. Владыки (Координаторы), курирующие группы отделов. Ниже повелители (начальники отделов) и рабочие модераторы.
Споры между отделами решаются на уровне владык. В случае, если решения найти не удается - привлекается патриарх.
Если контролирующий отдел видит косяк в работе профильного отдела - вопрос решается на уровне повелителя, или, если не получается, на уровне владык, если и там не получается - патриарх.
Система рабочая и почти не зависит от конкретных исполнителей, при выполнении нескольких важных условий.
1) владыки должны работать в одной команде, уважать мнение друг друга, быть профессионалами в работе своих отделов.
2) контролирующий отдел (Право) должен состоять из независимых и очень грамотных людей

В Армаде такая система (с некоторыми оговорками) работала со времен Ранда, все патриархи, включая Вритру, систему поддерживали и сами были адекватны своим должностям.
В ОС, к сожалению, адекватных верховных после передачи городов не было. Это были либо сумашедшие типа Валдая, либо пофигист Макс, либо боевики Димер и Шерш. Поэтому без должности Зам. ВП Орден обойтись не может, хоть и полгода назад ввел эту, как мне кажется, идеальную систему в действие. Причем, если у Армады Владыки могли курировать разные отделы, в зависимости от персоналий, то у ОС отделы объединены в управления и произвол в распределении обязанностей исключен. Что лучше, спорить не буду, плюсы и минусы есть в обеих системах. Большой же минус должности зам ВП - это то, что человек на нее назначается не админами (что не оспаривается), а Верховным, что не исключает интриг. Это бомба замедленного действия, которая рвануть может в любой момент.
Еще раз подчеркну, что наличие этой должности - не ошибка ОС, а вынужденная мера, дающая оптимальный результат в условиях, на которые паладины повлиять не в силах.

Насчет "оговорок" про Армаду. В этой системе была немаловажная дыра, куратор Тишины AlexTB был туда назначен почти насильно Рандом. Честно скажу, я его деятельности в качестве куратора не замечал вообще, он от отдела старательно самоустранялся, исполняя роль свадебного генерала. Это не было бы проблемой, если бы был адекватный повелитель. Система дала сбой в тот момент, когда возникли трения между отделом Права и Тишиной, решать которые надо было путем диалога, в котором повелитель тишины не чувствовала себя равной с владыкой, диалог не получился, в конечном итоге это вылилось в уход повелителя.


Как водится резюме.
Для адекватной работы МС в условиях БК нужно по моему мнению, чтобы присутсвовал взаимный контроль отделов, особое место уделяется отделу Права. Не должно быть ситуаций, когда равный по рангу может что-то приказать равному, но у всех владык должна быть внутренняя ответсвенность за свои отделы и желание выявить проблемы, если они есть и решить их. Адекватные люди между собой почти всегда договорятся, а если нет - имеется последняя инстанция в лице руководителя структуры.
Роль Владык - курирование отделов, умение и готовность быстро разобраться в конкретной ситуации и при этом знать механику работы отделов, чтоб видеть системные проблемы, если они есть.
Все модераторы рангом ниже владыки, включая повелителей, должны осуществлять конкретную работу по отделу. Иначе происходит излишнее увеличение количества начальников в ущерб количеству реально работающий модераторов. Роль повелителя, в отличии от владыки - распределение конкретных задач внутри отдела, контроль повседневной работы, а не только вмешательство в проблемных ситуациях, как в случае владык.
Post comment
updated 12.05.10 13:28
09.05.10 08:44   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   Круговая.
 ru
 Как и ожидалось количество участников не превышает 12 человек...
в связи с этим я предлагаю вам на выбор 2 системы проведения турнира:


1. Круговую:
Круговая система похожа на футбольную, каждый участник в 1-м этапе должен провести по 2 боя с каждым противником. Суммы очков суммируются. Тот кто наберет меньше 16 очков покидает турнир.



Победа - 3 очка

Ничья - 1 очко

Проигрыш - 0 очков.


И так господа и дамы обьявляю 1-й кулачный урнир 10-х уровней открытым.
Желаю вам красивых побед и необидных поражений.


p.s.
Призовой фонд увеличился на 600 кр. благодаря спонсору Потному-гари

По всем вопросом обрашайтесь ко мне в приват, мысленкой или в аську или в скайп: silver_rekc

Mood: взволнованное 
Music: романсы
Post comment

Total posts: 4287 Pages: 429
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback